Удаленное Сопровождение

Если Вам понадобились услуги специалиста по настройке, обновлению программ «1С» в «горячий сезон», например в период сдачи бухгалтерской отчетности, то загрузка специалистов такова, что с момента заявки порой проходит день или два, прежде чем специалист освободится и сможет выехать к Вам. И такая ситуация складывается у всех фирм занимающихся обслуживанием программ «1С».

Как то изменить эту ситуацию? Ответ простой - с помощью использования технологий удаленного доступа через Интернет. На Вашем компьютере устанавливается сертифицированное программное обеспечение для удаленного доступа. Специалист подключается к вашему компьютеру со своего рабочего места по защищенному каналу связи и выполняет необходимые работы. Тем самым Вы экономите время, которое обычно приходится тратить на ожидание приезда специалиста.

Кроме того, когда возникают сложные ситуации, специалист может проконсультироваться коллегами, посмотреть соответствующую справочную литературу. При работе в Вашем офисе, такой возможности у специалиста не будет. Таким образом, специалист косвенно экономит Ваше время.

Итак, при возникновении вопросов с программами «1С», требующих немедленного решения, Вы можете рассчитывать на моментальную помощь нашего специалиста обратившись в компанию «Инфо-Софт».

Как и при работе в офисе у клиента в случае удаленного доступа тарифицируется время работы специалиста. При начале работы специалиста Вы запускаете программное обеспечение для удаленного доступа. Специалист выполняет работы по обслуживанию программ «1С» и закончив сообщает Вам об их окончании. При этом Вы можете видеть все действия специалиста на экране своего компьютера и контролировать при необходимости процесс его работы. Одновременно специалист общается с Вами. Выполняя работу, он поясняет свои действия и отвечает на все возникающие вопросы. После выполнения задачи специалистом вы прерываете соединение и выходите из программы удаленного доступа. Это гарантирует, что ни наш специалист никто другой не сможет подключиться к Вашему компьютеру без Вашего ведома.

Вам не нужно обустраивать отдельное рабочее место для специалиста, так как он решает Ваши вопросы, находясь в своем офисе. Теперь расстояние - не проблема, ведь для решения вопросов связанных обслуживанием программ «1С» не требуется вызов специалиста. Мы используем высокоскоростной доступ к Интернет, что позволяет быстро осуществить подключение к Вашему компьютеру. Качество, скорость и стоимость обслуживания останется одинаковой независимо от того находитесь Вы в соседнем здании или в другом городе. 

Преимущества удаленного обслуживания по сравнению обслуживанием в офисе клиента: 

  1. Оперативность обслуживания (Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента. Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся дальних регионах).
  2. Малое время реакции на заявку (Время реакции на заявку до 3х часов, на срочную заявку до 1 часа).
  3. Оперативное решение возникших проблем (Применение удаленного метода обслуживания и наличие многоканальной телефонной линии позволяют решать возникающие задачи в режиме реального времени).
  4. Наличие необходимой информации у специалиста (Специалист всегда находится на рабочем месте в офисе и ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, консультации с коллегами и т.п., что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время).
  5. Многократный вызов (Неограниченное количество подключений к Вашему компьютеру в течение дня для оперативного решения задач).
  6. Работа в режиме On-Line (Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником). 

По средствам удалённого сопровождения наша компания обслуживает клиентов в различных городах и регионах страны.

Если Вы хотите надёжную поддержку грамотных специалистов, готовых ответить на любые вопросы, обращайтесь к нам.