«1С: Управление Торговлей»

«Управление торговлей» – это продукт линейки «1С: Предприятие 8» разработанный для автоматизации оперативного, управленческого учета, планирования и анализа торговых операций. Данная программа позволяет ускорить обработку заказов, повысить качество обслуживания клиентов, сократить время на формирование документации по заказам.

Автоматизация торговых предприятий:

  • В программе может работать большое количество сотрудников. Для кассиров, менеджеров, кладовщиков, руководителей предусмотрены готовые интерфейсы. Возможности программы позволяют конкретизировать сферу деятельности каждого сотрудника;

  • В решении существуют инструменты, помогающие оптимизировать процесс взаимоотношений с клиентами. Программа позволяет регистрировать контакты с клиентами, напоминает менеджеру, когда нужно выставить счет клиенту, на какой день назначена встреча и т.д.;

  • Программа автоматизирует оперативный управленческий учет. В системе можно проводить план-фактный анализ, сравнить плановые и фактические показатели за определенный период, составлять планы закупок и продаж, вести календарный план закупок;

  • Решение автоматизирует процессы оптовых и розничных продаж. Реализованы механизмы управления продажами и заказами покупателей. В программе предусмотрены схемы продаж товаров: продажи с предоплатой, с комиссией, со скидкой, под заказ, продажи со склада и др.;

  • Для продавцов и кассиров разработан специальный пользовательский интерфейс. Программа поддерживает режим работы с торговым оборудованием: контрольно-кассовыми машинами, терминалами сбора данных, электронными весам и т.д.;

  • Система автоматизирует складской учет. Программный продукт предоставляет возможность вести учет в различных единицах измерения и на множестве складов. Реализован партионный учет материалов и товаров на складе;

  • Программа позволяет вести учет накладных расходов – на транспортировку, хранение, оплату пошлин. Эти расходы можно отнести к себестоимости;

  • Блок CRM позволяет контролировать взаимоотношения с клиентами: от первого звонка до заключения договора и предоставления услуг. «Управление торговлей» помогает менеджерам оперативно реагировать на запросы клиентов, оценивать эффективность рекламных компаний.

  • Программа позволяет вести учет взаиморасчетов с контрагентами, контролировать задолженности клиентов, анализировать цены от поставщиков и, исходя их этого, устанавливать отпускные цены товаров и услуг.

  • Программа поддерживает обмен данными с «Бухгалтерия Предприятия».